Основные типы автоматических коробок передач:
Классический гидротрансформаторный автомат: самая распространенная АКПП с гидротрансформатором, который передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии через жидкость.
Мир автоспорта всегда был территорией скорости, инноваций и ярких визуальных решений. Каждый болид на трассе — это не только результат инженерной мысли, но и уникальный стиль, который выделяет команду среди соперников. В последние годы методы брендирования автомобилей шагнули далеко вперёд, и на странице https://bossert.tech/printer-dlja-pechati-na-tkani-a3- можно найти примеры современных решений для создания индивидуального облика. Новые технологии позволяют воплощать самые сложные идеи, делая гоночные автомобили настоящими произведениями искусства.
Вариатор (CVT): бесступенчатая трансмиссия, которая обеспечивает плавное изменение передаточного отношения без фиксированных передач.
Роботизированная механическая коробка передач (РКПП): гибрид механической и автоматической коробки передач, которая использует блок управления для автоматизации переключения передач.
Коробка передач с двойным сцеплением (DCT): сочетание двух механических коробок передач с отдельными сцеплениями, что обеспечивает быстрые и плавные переключения передач.
Автоматизированная механическая коробка передач (АМТ): похожа на МКПП, но автоматизирует сцепление и переключение передач с помощью электроники.
Менее распространенные типы:
Электрическая автоматическая коробка передач (EAT): передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии с помощью электродвигателя.
Механически бесступенчатая трансмиссия (MST): использует инерционную массу и фрикционные кольца для изменения передаточного отношения без фиксированных передач.
Гидравлически-механическая коробка передач (HMT): сочетание гидротрансформатора и механических передач, обеспечивающая высокую эффективность.