Материалы:
Новый селектор АКПП
Торцевой ключ на 13 мм
Шестигранный ключ на 3 мм
Плоская отвертка
Инструкция:
1. Снимите защитный кожух:
Открутите два винта Torx T20, расположенных в нижней части кожуха рядом с подстаканником.
Снимите кожух, потянув его вверх.
2. Отсоедините разъемы:
Найдите и отсоедините электрический разъем и разъем троса спорт-режима, подключенные к селектору АКПП.
3. Снимите рычаг переключения передач:
С помощью шестигранного ключа на 3 мм открутите винт, крепящий ручку к селектору.
Удалите ручку.
4. Открутите стопорное кольцо:
Используя плоскую отвертку, аккуратно подденьте и открутите стопорное кольцо, расположенное в основании селектора АКПП.
5. Снимите старый селектор:
Приподнимите старый селектор АКПП вверх и снимите его.
6. Установите новый селектор:
Установите новый селектор АКПП на место и нажмите вниз, пока не услышите щелчок.
7. Установите стопорное кольцо:
Установите стопорное кольцо на место и закрутите его с помощью плоской отвертки.
8. Привинтите рычаг переключения передач:
Установите рычаг переключения передач на селектор и закрутите винт шестигранным ключом на 3 мм.
9. Подсоедините разъемы:
Подсоедините электрический разъем и разъем троса спорт-режима к новому селектору АКПП.
10. Установите защитный кожух:
Установите защитный кожух на место и закрутите два винта Torx T20.
Проверка:
Проверьте работу селектора АКПП, переключив все передачи. Передачи должны переключаться плавно и без каких-либо заеданий.