Механическая
Полностью механическая, использует рычаг переключения передач и педаль сцепления.
Отличается высокой эффективностью, низкой стоимостью и возможностью контроля над скоростью и тягой.
Автоматическая
Управляется электроникой, переключает передачи без вмешательства водителя.
Предлагает комфорт и удобство, но менее эффективна, чем механическая, и требует большего обслуживания.
Вариатор (CVT)
Использование бесступенчатой трансмиссии обеспечивает плавное переключение без ощутимых передач.
Обеспечивает оптимальную эффективность на любой скорости, но может быть более дорогим в обслуживании.
Трансмиссия с двумя сцеплениями (DCT)
Использует два сцепления для предварительного выбора передач, обеспечивая быстрые и плавные переключения.
Предлагает эффективность и производительность, близкие к механической трансмиссии, а также комфорт автоматической.
Роботизированная механическая коробка передач (AMT)
Объединяет принцип работы механической и автоматической трансмиссий.
Управляется электроникой, но использует физическое сцепление, что делает ее более доступной, чем DCT.
Гидротрансформатор (гидравлическая)
Использование гидравлического трансформатора для передачи мощности от двигателя к колесам.
Обеспечивает плавное и удобное переключение передач, но менее эффективно, чем другие типы трансмиссий.
Трансмиссия постоянного полного привода (AWD)
Передает мощность на все четыре колеса одновременно, обеспечивая превосходную тягу на скользких поверхностях.
Может быть реализована с помощью различных типов трансмиссий, включая механические, автоматические и CVT.
Трансмиссия с частичным приводом (4WD)
Позволяет водителю включать полный привод по мере необходимости, обычно на скользких дорогах или бездорожье.
Доступны варианты с ручным или электронным управлением.