Электромеханическая трансмиссия (EMT) объединяет преимущества традиционных механических трансмиссий с возможностями электродвигателей. Она состоит из следующих компонентов:
Электродвигатель: Преобразует электрическую энергию в механическую энергию.
Редуктор: Уменьшает скорость вращения электродвигателя и увеличивает крутящий момент.
Сцепление: Обеспечивает плавное сцепление между электродвигателем и трансмиссией.
Принцип работы:
Электродвигатель получает электрическую энергию от аккумуляторных батарей.
Редуктор снижает скорость вращения электродвигателя и увеличивает крутящий момент.
Сцепление передает крутящий момент от редуктора к колесам.
Преимущества EMT:
Высокая эффективность: Электродвигатели имеют высокий КПД по сравнению с традиционными двигателями внутреннего сгорания.
Плавное переключение передач: Отсутствие традиционной коробки передач устраняет рывки и задержки при переключении передач.
Регенеративное торможение: Электродвигатель может действовать как генератор при торможении, регенерируя электрическую энергию.
Улучшенная управляемость: За счет использования электродвигателя с высоким крутящим моментом оси автомобиля получают мгновенную тягу.
Увеличенный срок службы: Электродвигатели и редукторы имеют более длительный срок службы, чем механические компоненты.
Недостатки EMT:
Высокая стоимость: Электромеханические трансмиссии значительно дороже традиционных механических трансмиссий.
Ограниченный запас хода: Запас хода электромобилей с электромеханической трансмиссией зависит от емкости аккумуляторных батарей.
Длительное время зарядки: Зарядка аккумуляторных батарей может занять несколько часов.
Области применения:
Электромобили и гибридные автомобили
Тяжелая техника и промышленное оборудование
Локомотивы и железные дороги
Примеры автомобилей с EMT:
Nissan Leaf
Chevrolet Bolt
Tesla Model S
Audi e-tron
Porsche Taycan