Корзина сцепления в автомобиле
Корзина сцепления — это компонент механизма сцепления, который располагается в маховике или на нем и удерживает ведомый диск сцепления.
Конструкция корзины сцепления
Корзина сцепления обычно состоит из:
Внешнего кольца: Прикрепляется болтами к маховику.
Внутреннего кольца: Скользит по внешнему кольцу и имеет шлицы или зацепления для фиксации ведомого диска.
Диафрагменной пружины: Обеспечивает необходимое давление для зацепления ведомого диска с маховиком.
Подшипника выключения сцепления: Позволяет выключать сцепление, когда нажимается педаль сцепления.
Функция корзины сцепления
Основная функция корзины сцепления заключается в:
Установке и удержании ведомого диска сцепления на месте.
Обеспечении плавного зацепления и разъединения ведомого диска с маховиком.
Передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии.
Типы корзин сцепления
Существует два основных типа корзин сцепления:
Корзина сцепления на выжимном подшипнике: Выжимной подшипник является частью корзины и перемещается для выключения сцепления.
Корзина сцепления на центральном выжимном подшипнике: Выжимной подшипник расположен отдельно от корзины и прикрепляется к первичному валу трансмиссии.
Обслуживание корзины сцепления
Корзина сцепления обычно не требует частого обслуживания, но ее следует проверять и заменять при необходимости. Вот некоторые общие признаки неисправности корзины сцепления:
Проскальзывание сцепления
Вибрация при включении сцепления
Затруднение переключения передач
Шум из коробки передач при включении сцепления