Шаги по прокачке сцепления:
Материалы:
Ключ для прокачки сцепления (обычно 8 мм)
Прозрачная трубка
Емкость для слива старой жидкости
Жидкость для гидравлического привода сцепления
Процедура:
1. Подготовьтесь к прокачке:
Установите автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
Найдите штуцер для прокачки сцепления на рабочем цилиндре сцепления.
Наденьте прозрачную трубку на штуцер.
Погрузите другой конец трубки в емкость для слива старой жидкости.
2. Откачайте старую жидкость:
Медленно откройте штуцер прокачки на пол-оборота ключом.
Нажимайте на педаль сцепления до упора и удерживайте в течение нескольких секунд.
Закройте штуцер прокачки, отпустив ключ.
Повторяйте вышеуказанные действия до тех пор, пока из штуцера перестанет выходить старая жидкость.
3. Долейте новую жидкость:
Открутите крышку резервуара сцепления и долейте новую жидкость.
Медленно нажимайте на педаль сцепления и удерживайте ее в нажатом положении.
Откройте штуцер прокачки на пол-оборота и слейте немного жидкости, пока не пойдет только новая жидкость без пузырьков воздуха.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления.
4. Повторяйте процедуру:
Повторяйте шаги 2 и 3 до тех пор, пока из штуцера не пойдет чистая жидкость без пузырьков воздуха.
Проверите уровень жидкости в резервуаре и долейте при необходимости.
5. Заключительный этап:
Закрутите крышку резервуара сцепления.
Удалите прозрачную трубку со штуцера прокачки.
Убедитесь, что педаль сцепления возвращается в исходное положение плавно и полностью.
Прокатите автомобиль в течение короткого времени, чтобы проверить работу сцепления.
Примечания:
При прокачке сцепления важно не допустить попадания воздуха в систему.
Если вы не уверены в своих навыках, обратитесь к механику.
Регулярная прокачка сцепления помогает поддерживать оптимальную работу системы сцепления.