Skip to content

pstrans.ru

Экспертные советы для автомобилистов

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзор авто
  • Подвеска авто
    • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Toggle search form

Как устроено сцепление в машине

Posted on 14 февраля 2024 By pstrans Комментариев к записи Как устроено сцепление в машине нет

Устройство сцепления

Сцепление в машине предназначено для соединения и разъединения двигателя с трансмиссией, обеспечивая плавное переключение передач и передачу крутящего момента. Оно обычно состоит из следующих основных компонентов:

1. Выжимной подшипник

Находится на конце первичного вала трансмиссии.
Активируется вилкой сцепления, соединенной с педалью сцепления.
Выжимает сцепление, когда педаль нажимается.

2. Диафрагменная пружина

Сжимает прижимную пластину к маховику.
Удерживает сцепление в зацеплении с маховиком.

3. Прижимная пластина

Прижимает ведомый диск к маховику.
Передает крутящий момент от маховика к ведомому диску.

4. Ведомый диск

Содержит фрикционные накладки.
Сжимается между прижимной пластиной и маховиком, создавая сцепление.

5. Маховик

Тяжелый диск, прикрепленный к коленвалу двигателя.
Предоставляет поверхность для сцепления с ведомым диском.

6. Корзина сцепления

Включает прижимную пластину, ведомый диск и диафрагменную пружину.
Располагается между двигателем и трансмиссией.

Принцип работы

Выключение: При нажатии на педаль сцепления вилка сцепления толкает выжимной подшипник, который нажимает на диафрагменную пружину, отводя прижимную пластину от ведомого диска. Это разъединяет сцепление, разрывая соединение между двигателем и трансмиссией.
Включение: При отпускании педали сцепления диафрагменная пружина возвращает прижимную пластину на ведомый диск, снова создавая сцепление. Фрикционные накладки на ведомом диске позволяют плавно передавать крутящий момент, поскольку они соприкасаются с маховиком.

Типы сцепления

Существуют различные типы сцепления, используемые в автомобилях:

Однодисковое сцепление: Наиболее распространенный тип, использующий один ведомый диск.
Многодисковое сцепление: Использует несколько ведомых дисков для передачи большего крутящего момента.
Центробежное сцепление: Использует центробежную силу для включения сцепления при увеличении оборотов двигателя.

Похожие записи:

  1. Воняет сцепление в машине что делать
  2. Что такое вилка сцепления в машине
  3. В машине запах горелого сцепления
  4. Сцепление тормоз водить машину
Читать статью  Какой сцепление машины уаз
Сцепление

Навигация по записям

Previous Post: Какие есть пассивные системы безопасности автомобиля
Next Post: Как собрать машину из лего с подвеской

Related Posts

  • Схема сцепления в машине Сцепление
  • Если машину дергает при отпускании сцепления Сцепление
  • После замены диска сцепления машина дергается Сцепление
  • Где сцепление у машины механика находится газ Сцепление
  • Калина машина сцепление стоит Сцепление
  • Долго стояла машина пропало сцепление Сцепление

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Как выбрать рулевую рейку на Тойота Королла: надёжность и долговечность
  • Какие симптомы подскажут, что двигателю срочно нужна диагностика
  • Продажа автомобиля, находящегося в лизинге: пошаговое руководство
  • Транспортировка тяжеловесных и негабаритных грузов безопасно и точно
  • Отвод резьбовой равнопроходной: зачем он нужен и где применяется

Облако меток

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Топливная система
  • Клапана
  • Безопасность
  • Мкпп
  • Подвеска авто
  • Новости
  • Масло в двигатель
  • Шины и диски
  • Салон авто
  • Акпп
  • Двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Страхование
  • Обзор авто
  • Ходовая часть
  • Ремонт авто
  • Трансмиссия
  • Кузов авто
  • Сцепление
  • Тормозная система

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
« Окт    

Copyright © 2025 pstrans.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme