Возможные причины и решения:
1. Неисправный клапан холостого хода
Клапан холостого хода регулирует подачу воздуха в двигатель на холостом ходу.
Когда клапан выходит из строя, обороты двигателя падают и могут привести к глохнутию.
Замените клапан холостого хода.
2. Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (TPS)
TPS информирует ЭБУ об угле открытия дроссельной заслонки.
Неправильные показания TPS могут привести к неправильной настройке смеси воздуха и топлива, что вызывает глохнутие.
Проверьте и замените TPS при необходимости.
3. Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
MAF измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель.
Неправильные показания MAF могут привести к неверному расчету смеси воздуха и топлива, что вызывает глохнутие.
Очистите или замените датчик MAF.
4. Забитый воздушный фильтр
Забитый воздушный фильтр ограничивает поток воздуха в двигатель.
Недостаток воздуха приводит к обеднению смеси и проблемам с холостым ходом.
Замените воздушный фильтр.
5. Утечки вакуума
Утечки вакуума позволяют неконтролируемому воздуху поступать в двигатель.
Это нарушает работу системы холостого хода и может привести к глохнутию.
Найдите и устраните утечки вакуума.
6. Неисправный регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива регулирует подачу топлива в двигатель.
Неисправный регулятор может привести к недостаточному давлению топлива на холостом ходу, что вызывает глохнутие.
Замените регулятор давления топлива.
7. Неисправный топливный насос
Топливный насос обеспечивает давление топлива, необходимое для работы двигателя.
Неисправный топливный насос не может обеспечить достаточное давление топлива, что приводит к проблемам с холостым ходом.
Замените топливный насос.
8. Повреждение ГРМ
Проблемы с ГРМ могут нарушить синхронизацию между клапанами и поршнями.
Это приводит к неправильной работе двигателя и глохнутию.
Обратитесь к механику для диагностики и ремонта ГРМ.