Возможные причины:
1. Недостаточный холостой ход:
Низкие обороты на холостом ходу могут привести к глоханию двигателя, когда вы отпускаете сцепление, увеличивая нагрузку.
2. Неисправный клапан холостого хода (IAC):
IAC регулирует обороты на холостом ходу. Сбойный IAC может привести к слишком низким оборотам на холостом ходу.
3. Забитый дроссельный узел:
Засор дроссельного узла ограничивает приток воздуха к двигателю, приводя к низким оборотам на холостом ходу и глоханию.
4. Проблема с датчиком положения дроссельной заслонки (TPS):
Неисправный TPS не сообщает ЭБУ правильное положение дроссельной заслонки. Это может привести к неправильному регулированию и глоханию при отпускании сцепления.
5. Забитый воздушный фильтр:
Забитый воздушный фильтр ограничивает приток воздуха к двигателю, приводя к снижению мощности и проблемам с холостым ходом.
6. Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF):
MAF измеряет объем воздуха, поступающего в двигатель. Если MAF неисправен, он может передавать неточные показания, что приводит к проблемам с соотношением воздуха и топлива.
7. Неисправный датчик положения коленчатого вала (CKP):
CKP сообщает ЭБУ положение коленчатого вала и используется для синхронизации системы зажигания. Неисправный CKP может привести к нестабильным оборотам и глоханию.
8. Утечка вакуума:
Утечка вакуума приводит к потере вакуума во впускном коллекторе, что может привести к снижению производительности холостого хода и глоханию.
Что делать:
Проверьте холостой ход и увеличьте его при необходимости.
Очистите дроссельный узел.
Проверьте и замените неисправный IAC, TPS или MAF.
Очистите или замените воздушный фильтр.
Проверьте и замените неисправный CKP.
Осмотрите шланги вакуума на наличие утечек и замените их по мере необходимости.