Возможные причины и решения:
Неправильная установка:
Диск сцепления установлен неправильно (обратной стороной или неправильно выровнен).
Выжимной подшипник неисправен или установлен неправильно.
Маховик неровный или имеет повреждения.
Решение: Удалить сцепление и переустановить его правильно, заменив любые неисправные компоненты.
Недостаточная прижимная сила:
Корзина сцепления ослаблена hoặc bị mòn.
Диафрагменная пружина слабая или сломана.
Использованы неправильные болты для крепления корзины сцепления.
Решение: Заменить корзину или диафрагменную пружину на новые. Убедиться, что болты крепления имеют правильный размер.
Неровный диск сцепления:
Диск сцепления изношен или деформирован.
Шлицы на диске или вале не совпадают.
Решение: Заменить диск сцепления на новый.
Проблемы с гидравлической системой:
Главный цилиндр сцепления неисправен или имеет течь.
Рабочий цилиндр сцепления неисправен или имеет течь.
Гидравлическая труба или шланг имеют утечку.
Решение: Проверить и устранить любую утечку, заменить неисправные цилиндры или трубки.
Проблемы с электроникой:
Неисправен датчик положения сцепления.
Неисправен блок управления коробкой передач.
Решение: Проверить датчик сцепления и модуль управления коробкой передач, заменить неисправные компоненты.
Другие причины:
Неправильный угол установки карданного вала.
Изношенный или поврежденный полуосевой подшипник.
Проблемы с трансмиссией.
Решение: Проверить и устранить любые дополнительные проблемы, которые могут вызывать дергание.