Возможные причины:
1. Неисправный регулятор холостого хода
Регулятор холостого хода отвечает за поддержание стабильной скорости холостого хода при выжиме сцепления. Его неисправность может привести к снижению оборотов и остановке двигателя.
2. Грязная дроссельная заслонка
Накопление отложений на дроссельной заслонке может препятствовать свободному движению воздуха, что приводит к колебаниям оборотов и остановке двигателя.
3. Вакуумная утечка
Вакуумные утечки могут привести к обеднению смеси, что вызывает проблемы с холостым ходом и остановку двигателя при выжиме сцепления.
4. Неисправный датчик положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки сообщает ЭБУ автомобиля об угле открытия дроссельной заслонки. Его неисправность может привести к неправильному дозированию топлива и воздуха, что приводит к остановке двигателя.
5. Проблемы с системой зажигания
Неисправные свечи зажигания, высоковольтные провода или катушка зажигания могут вызывать пропуски зажигания, что приводит к нестабильной работе двигателя и его остановке при выжиме сцепления.
6. Неисправный топливный фильтр
Засоренный топливный фильтр может ограничить поток топлива в двигатель, что приводит к проблемам с холостым ходом и остановке двигателя.
7. Неисправный топливный насос
Неисправный топливный насос может не обеспечивать достаточное давление топлива, необходимое для стабильной работы двигателя при выжиме сцепления.
8. Неисправный датчик положения коленвала
Датчик положения коленвала сообщает ЭБУ автомобиля о положении коленчатого вала. Его неисправность может привести к проблемам с расчетом момента зажигания и впрыска топлива, что приводит к остановке двигателя.
Что делать:
Проверьте регулятор холостого хода.
Очистите дроссельную заслонку.
Проверьте на наличие вакуумных утечек.
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Проверьте систему зажигания.
Замените топливный фильтр, если он засорен.
Проверьте топливный насос.
Проверьте датчик положения коленвала.