Это может быть вызвано несколькими причинами:
Изнашивание ведомого диска сцепления: При значительном износе фрикционные накладки диска сцепления могут проскальзывать, даже когда педаль сцепления полностью выжата.
Проблемы с гидравлическим приводом сцепления: Воздух в системе, утечки жидкости или неисправный главный или рабочий цилиндр сцепления могут привести к неполному выключению сцепления.
Проблемы с механическим приводом сцепления: Износ троса сцепления, ослабление регулировки или неисправный выжимной подшипник могут привести к тому, что сцепление не будет полностью выключаться.
Повреждение маховика: Искажение или трещины на маховике могут препятствовать правильному прилеганию и разъединению ведомого диска.
Проблемы с трансмиссией: Изношенные или поврежденные шестерни или синхронизаторы в трансмиссии могут затруднять включение нейтральной передачи, даже при выжатом сцеплении.
Для устранения проблемы необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для правильной диагностики и ремонта.