Возможные причины:
Износ или повреждение диска сцепления: Сцепление проскальзывает, не передавая должным образом мощность от двигателя к трансмиссии, из-за чего машина катится даже при выжатом сцеплении.
Воздух в гидравлической системе сцепления: Воздушные пузырьки в системе могут снизить давление жидкости, что приводит к неполному выключению сцепления.
Утечка жидкости из гидропривода сцепления: Утечка тормозной жидкости или сцепления может снизить давление в системе, что приводит к аналогичным проблемам.
Неисправность главного цилиндра сцепления: Главный цилиндр не создает достаточное давление для полного выключения сцепления.
Неисправность рабочего цилиндра сцепления: Рабочий цилиндр не может полностью выжать сцепление из-за заедания или утечек.
Неправильная регулировка педали сцепления: Педаль сцепления может быть настроена так, что сцепление не выключается полностью даже при полном нажатии.
Проблемы со ШРУСами: Сцепление может работать правильно, но неисправные шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) могут вызывать проскальзывание колес.
Для диагностики и устранения проблемы рекомендуется обратиться в автосервис.