Возможные причины:
Неисправность главного или рабочего цилиндра сцепления: Если цилиндры не создают достаточного гидравлического давления, сцепление не будет полностью выключаться.
Износ или повреждение диска сцепления: Изношенный или поврежденный диск может проскальзывать, вызывая потерю мощности и глохнущий двигатель.
Загрязнение или попадание воздуха в систему сцепления: Загрязнения или воздух могут снизить эффективность сцепления и привести к проскальзыванию.
Проблема с механизмом выключения сцепления: Если механизм выключения не работает должным образом, сцепление может не полностью выключаться.
Проблема с электронной системой управления сцеплением: В автомобилях с электронным управлением сцеплением неисправность в системе может привести к неисправности сцепления.
Проблема с двигателем: Неисправности в двигателе, такие как низкая компрессия или неравномерная работа, могут вызвать колебания оборотов и глохнущий двигатель.
Проблема с подачей топлива: Засоренный топливный фильтр или неисправный топливный насос могут привести к нехватке топлива и глохнущему двигателю.
Дополнительные проверки:
Проверьте уровень жидкости в главном цилиндре сцепления.
Проверьте на наличие утечек в системе сцепления.
Проверьте состояние диска сцепления через смотровое отверстие.
Проверьте механизм выключения сцепления на заедание или повреждения.
Убедитесь, что система управления сцеплением работает правильно (если применимо).