Механические трансмиссии
Механическая коробка передач (МКПП): Соединяет двигатель с ведущими колесами с помощью механической системы шестерен, позволяя водителю вручную переключать передачи.
Роботизированная механическая коробка передач (РКПП): Механическая коробка передач, управляемая электронным блоком управления, которая автоматически переключает передачи в зависимости от условий вождения.
Автоматические трансмиссии
Гидравлическая автоматическая коробка передач (АКПП): Использует гидротрансформатор для плавного переключения передач, управляемая гидравлическим модулем.
Вариатор (CVT): Использует пару конусов и ремень для обеспечения плавного изменения передаточного числа, что позволяет двигателю работать в оптимальном диапазоне оборотов.
Двухсцепленчатая коробка передач с автоматическим переключением (DSG): Имеет два сцепления, что позволяет переключать передачи очень быстро и плавно.
Электрические трансмиссии
Трансмиссия с одним передаточным числом: Используется в электромобилях с высоким крутящим моментом на низких оборотах, не требующих переключения передач.
Мультискоростная электрическая трансмиссия: Подобна стандартным автоматическим коробкам передач, но использует электродвигатели вместо сцепления и передач.
Электрический вариатор (EVT): Электрический аналог CVT, обеспечивает плавное изменение передаточного числа.
Гибридные трансмиссии
Параллельная гибридная трансмиссия: Может использовать как двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель для движения автомобиля. Электродвигатель может работать как в режиме генератора, так и в режиме двигателя.
Последовательная гибридная трансмиссия: Электродвигатель является основным источником движения, а двигатель внутреннего сгорания используется только для подзарядки аккумулятора.
Подключаемая гибридная трансмиссия (PHEV): Может работать как в электрическом режиме, так и в гибридном режиме. Имеет более крупную аккумуляторную батарею, что позволяет проезжать на электричестве более длительные расстояния.