Трансмиссия автомобиля ЗИЛ-130
Сцепление
Тип: сухое, двухдисковое, с периферийными пружинами и гасителем крутильных колебаний
Ведущий вал: со шлицами под установку коробки передач
Управляемый вал: с хвостовиком, соединенным с маховиком двигателя
Нажимной диск: с рычагами и регулировочными болтами
Выжимной подшипник: роликовый, установлен на шлицевой втулке и приводится в действие выжимным рычагом
Коробка передач
Тип: механическая, пятиступенчатая, трехходовая
Картер: литой из алюминиевого сплава
Валы: первичный, вторичный, промежуточный и два вала заднего хода
Шестерни: постоянного зацепления на первичном и промежуточном валах, скользящие на вторичном валу
Синхронизаторы: на 2-й, 3-й и 4-й передачах
Кулиса: с блокирующим устройством
Карданный вал
Тип: с двумя шарнирами Гука
Труба: стальная, бесшовная
Вилки: стальные, штампованные
Шарниры: игольчатые подшипники, защищенные уплотнительными кольцами
Балансировочные грузы: для уменьшения вибраций
Главная передача
Тип: гипоидная
Главная пара: коническая, с проточкой на зубьях шестерни
Дифференциал: конический, с двумя сателлитами
Полуоси: с шлицевыми концами
Задний мост
Тип: разрезной, с разгруженными полуосями
Балка моста: литая из стали
Картер: литой из алюминиевого сплава
Подшипники и сальники: для обеспечения смазки и защиты от утечек
Тормозные механизмы: барабанные, колодочного типа