Внешняя пассивная безопасность автомобиля относится к конструктивным особенностям, которые предназначены для минимизации последствий для находящихся вне автомобиля людей и транспортных средств в случае столкновения. Эти особенности включают:
Деформируемые зоны: Специально спроектированные области в передней и задней частях автомобиля, которые предназначены для поглощения энергии удара и деформации, защищая пассажиров.
Бамперы: Упругие элементы, которые поглощают небольшие удары, защищая внешние панели автомобиля и уменьшая риск травм.
Подъемные капоты: Капоты, которые спроектированы с деформируемыми зонами, чтобы уменьшить риск травмы головы пешеходов при столкновении.
Усиленные дверные рамы: Металлические рамы, которые окружают дверные проемы и обеспечивают жесткость, защищая пассажиров от боковых ударов.
Боковые воздушные подушки: Активируемые датчиками подушки безопасности, которые развертываются вдоль сторон автомобиля, чтобы защитить пассажиров от боковых столкновений.
Системы помощи при парковке: Технологии, такие как датчики парковки и камеры заднего вида, которые помогают водителям безопасно маневрировать и предотвращать удары, например, на парковке.
Освещение высокой видимости: Фары и задние фонари, которые обеспечивают яркий и четкий свет, повышающий видимость автомобиля в ночное время и при плохой погоде.
Противотуманные фары: Фары, которые проецируют свет низко над землей, улучшая видимость в условиях тумана, дождя или снега.
Цель внешней пассивной безопасности автомобиля заключается в том, чтобы снизить риск травм для находящихся вне автомобиля людей, а также защитить сам автомобиль от повреждений.