Оценки независимых организаций по безопасности
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) (США):
Краш-тесты лобового, бокового и опрокидывающего ударов
Рейтинг от 1 до 5 звезд в каждой категории
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) (США):
Краш-тесты на удары с малым перекрытием, фронтальные столкновения и боковые удары
Оценка «Хорошо», «Приемлемо», «Слабо», «Плохо» в каждой категории
Euro NCAP (Европа):
Краш-тесты на удары с малым перекрытием, фронтальные столкновения, боковые удары и удары о столб
Рейтинг от 0 до 5 звезд в общей оценке
Особенности безопасности
Системы предотвращения столкновений:
Предупреждение о выходе из полосы движения
Предупреждение о столкновении вперед
Автоматическое экстренное торможение
Системы помощи водителю:
Адаптивный круиз-контроль
Мониторинг слепых зон
Помощь при парковке
Безопасность салона:
Подушки безопасности для водителя, переднего пассажира и боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Активные подголовники
Конструкция кузова:
Высокопрочная сталь
Зоны сминаемости
Защищенный топливный бак
Электронные системы безопасности:
Электронная система стабилизации (ESC): Помогает контролировать устойчивость автомобиля на поворотах и при скольжении.
Антиблокировочная система тормозов (ABS): Предотвращает блокировку колес при торможении, что позволяет сохранять управляемость.
Система распределения тормозного усилия (EBD): Распределяет тормозное усилие равномерно по всем колесам, обеспечивая оптимальное торможение.
Прочие факторы
Размер и вес автомобиля: Большие и тяжелые автомобили обычно обеспечивают лучшую защиту при столкновениях.
Состояние автомобиля: Автомобили, находящиеся в хорошем состоянии, имеют более совершенные системы безопасности.
История аварий: Должным образом отремонтированный автомобиль после аварии может быть столь же безопасным, как и новый.