Блок цилиндров:
Содержит цилиндры, в которых двигаются поршни.
В блоке находятся гильзы цилиндров (если используются).
Обеспечивает прочную основу и рубашку охлаждения для цилиндров.
Поршни:
Движутся внутри цилиндров, создавая сжатие и расширение.
Имеют кольца, которые уплотняют пространство между поршнем и стенками цилиндра.
Шатуны:
Соединяют поршни с коленчатым валом.
Передают силу движения поршней на коленчатый вал.
Коленчатый вал:
Вращающийся вал, который преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение.
Имеет шатунные шейки, к которым крепятся шатуны.
Клапаны:
Открываются и закрываются, чтобы регулировать поток воздуха и топлива в цилиндры и выхлопных газов наружу.
Обычно располагаются в головке блока цилиндров.
Распределительный вал:
Управляет открытием и закрытием клапанов с помощью кулачков.
Приводится в движение коленчатым валом через приводную цепь или ремень.
Головка блока цилиндров:
Накладывается на блок цилиндров и образует верхнюю часть камеры сгорания.
Содержит клапаны, распределительный вал и свечи зажигания.
Свечи зажигания:
Создают искру, которая воспламеняет смесь воздуха и топлива в цилиндрах.
Располагаются в головке блока цилиндров.
Топливная система:
Подает топливо из топливного бака в цилиндры.
Включает в себя топливный насос, топливный фильтр, топливопроводы и форсунки.
Система зажигания:
Генерирует электрический ток, который подается на свечи зажигания.
Включает в себя аккумулятор, свечи, катушку зажигания и распределитель зажигания.
Система смазки:
Смазывает движущиеся части двигателя.
Включает в себя масляный насос, масляный фильтр и масляные каналы.
Система охлаждения:
Отводит избыточное тепло от двигателя.
Включает в себя радиатор, водяной насос и термостат.