Холостой ход
Двигатель работает на минимальной скорости без нагрузки.
Топливо-воздушная смесь бедная (избыток воздуха).
Малые нагрузки
Двигатель работает на низкой скорости с небольшим крутящим моментом.
Топливо-воздушная смесь бедная до умеренной.
Средние нагрузки
Двигатель работает в диапазоне средних скоростей и нагрузок.
Топливо-воздушная смесь от умеренной до богатой.
Высокие нагрузки
Двигатель работает на высокой скорости с максимальным крутящим моментом.
Топливо-воздушная смесь богатая (избыток топлива).
Режим прогрева
Двигатель работает на высоких оборотах после запуска.
Управляющий модуль двигателя (ECM) увеличивает подачу топлива и уменьшает подачу воздуха для прогрева двигателя.
Режим регенерации
ECM инициирует регенерацию сажевого фильтра (DPF) в двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском.
Двигатель работает с более высокой рабочей температурой и впрыскивает дополнительное топливо для сжигания сажи.
Режим ограничения мощности
ECM ограничивает мощность двигателя для защиты от перегрузки или повреждения.
Может быть вызвано высокой температурой двигателя, низким давлением масла или другими неисправностями.