Skip to content

pstrans.ru

Экспертные советы для автомобилистов

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзор авто
  • Подвеска авто
    • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Toggle search form
Система охлаждения двигателя дизельного автомобиля
Posted on 28 февраля 2024 By pstrans Комментариев к записи Система охлаждения двигателя дизельного автомобиля нет

Система охлаждения двигателя дизельного автомобиля

Система охлаждения двигателя дизельного автомобиля необходима для поддержания оптимальной рабочей температуры двигателя и предотвращения его перегрева. Она состоит из нескольких основных компонентов:

1. Радиатор:

Радиатор представляет собой металлический теплообменник, который охлаждает охлаждающую жидкость, направляя ее через тонкие трубки.
Трубки окружены тонкими металлическими пластинами, которые увеличивают площадь поверхности для теплообмена.
Поток воздуха, вызванный движением автомобиля, охлаждает охлаждающую жидкость в трубках.

2. Охлаждающая жидкость:

Охлаждающая жидкость является смесью антифриза и воды, которая циркулирует по системе охлаждения.
Она впитывает тепло от двигателя и переносит его к радиатору.
Охлаждающая жидкость также предотвращает коррозию и замерзание системы.

3. Водяной насос:

Водяной насос — это центробежный насос, который циркулирует охлаждающую жидкость по системе.
Он приводится в действие ременным приводом от коленчатого вала двигателя.

4. Термостат:

Термостат — это устройство, которое контролирует поток охлаждающей жидкости в системе.
Когда температура двигателя достигает определенного уровня, термостат открывается, позволяя охлаждающей жидкости течь через радиатор.
Когда температура двигателя падает, термостат закрывается, направляя охлаждающую жидкость обратно к двигателю.

5. Расширительный бачок:

Расширительный бачок — это резервуар, в котором хранится избыток охлаждающей жидкости.
Когда двигатель нагревается, охлаждающая жидкость расширяется и поступает в расширительный бачок.
Когда двигатель остывает, охлаждающая жидкость сжимается и возвращается из расширительного бачка в систему.

6. Датчик температуры охлаждающей жидкости:

Датчик температуры охлаждающей жидкости контролирует температуру охлаждающей жидкости и передает сигнал в блок управления двигателем (ЭБУ).
ЭБУ использует этот сигнал для управления термостатом и другими компонентами двигателя.

Работа системы охлаждения:

1. Охлаждающая жидкость циркулирует по системе водяным насосом.
2. Когда двигатель нагревается, охлаждающая жидкость поглощает тепло и течет через термостат в радиатор.
3. В радиаторе охлаждающая жидкость охлаждается потоком воздуха, прежде чем вернуться в двигатель.
4. Термостат регулирует поток охлаждающей жидкости, обеспечивая поддержание оптимальной рабочей температуры двигателя.
5. Система контролируется датчиком температуры охлаждающей жидкости, который передает сигнал в ЭБУ.

Читать статью  Сервис по дизельным двигателям легковых автомобилей

Регулярное обслуживание системы охлаждения имеет решающее значение для предотвращения перегрева двигателя и повышения его производительности. Оно включает в себя замену охлаждающей жидкости, проверку и замену термостата и радиатора по мере необходимости.

Дизельный двигатель

Навигация по записям

Previous Post: Нет давления в топливной системе автомобиля
Next Post: Что такое трансмиссия автомобиля грузового

Related Posts

  • Классификация дизельных двигателей автомобилей Дизельный двигатель
  • Какой автомобиль имеет дизельный двигатель грузоподъемность Дизельный двигатель
  • Самые маленькие автомобили с дизельными двигателями Дизельный двигатель
  • Как мыть двигатель автомобиля дизель Дизельный двигатель
  • Существующие автомобили с дизельным двигателем Дизельный двигатель
  • Автомобили уаз с дизельными двигателями Дизельный двигатель

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Импорт корейских автомобилей: профессиональный подход AUTOSALES
  • Клеммные колодки в автомобиле: безопасное подключение дополнительного оборудования и распределение питания
  • Смена шин: какие ошибки совершают водители при самостоятельной переустановке
  • Как выбрать укрывной материал спанбонд для теплицы: практическое руководство
  • Полный цикл ТО для новых и подержанных Volvo: важные этапы

Облако меток

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Салон авто
  • Топливная система
  • Мкпп
  • Акпп
  • Сцепление
  • Дизельный двигатель
  • Шины и диски
  • Клапана
  • Страхование
  • Обзор авто
  • Безопасность
  • Тормозная система
  • Ходовая часть
  • Подвеска авто
  • Ремонт авто
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Кузов авто
  • Масло в двигатель
  • Новости

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
« Ноя    

Copyright © 2025 pstrans.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme