Блок двигателя
Литой из чугуна или алюминия блок содержит цилиндры, в которых движутся поршни.
Охлаждающая жидкость циркулирует через водяную рубашку для отвода тепла.
Блок содержит масляные каналы для смазки движущихся частей.
Головка цилиндров
Расположена над блоком двигателя и образует камеру сгорания.
Содержит клапаны, распределительный вал и топливные форсунки.
Изготовлена из алюминия или чугуна.
Поршни
Движущиеся детали цилиндрической формы внутри цилиндров.
Уплотнены поршневыми кольцами, предотвращающими утечку газов.
Соединены с коленчатым валом через шатуны.
Кольца поршня
Состоят из компрессионных и маслосъемных колец.
Компрессионные кольца уплотняют камеру сгорания, а маслосъемные кольца удаляют избыток масла со стенок цилиндров.
Шатуны
Соединяют поршни с коленчатым валом.
Передают усилие от поршня к коленчатому валу.
Коленчатый вал
Вращающийся вал, который преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращательное.
Имеет коленчатый профиль, который преобразует движение вверх и вниз.
Распределительный вал
Расположен в головке цилиндров и управляет открытием и закрытием клапанов.
Приводится в движение от коленчатого вала с помощью цепи или ремня.
Клапаны
Доступны два типа клапанов: впускные и выпускные.
Открываются и закрываются распределительным валом для управления потоком воздуха и выхлопных газов.
Топливная система
Топливный бак
Топливный фильтр
Топливный насос
Топливные форсунки
Топливный регулятор
Система впуска
Воздушный фильтр
Турбонагнетатель (необязательно)
Впускной коллектор
Система выпуска
Выпускной коллектор
Каталитический нейтрализатор
Глушитель
Система охлаждения
Радиатор
Водяной насос
Термостат
Охлаждающая жидкость
Система смазки
Масляный насос
Масляный фильтр
Масляные каналы
Масло