Двигатель автомобиля ВАЗ 2110 с инжекторной системой подачи топлива
Общие характеристики:
Тип: Рядный, четырехцилиндровый
Рабочий объем: 1,5 литра (1499 куб.см)
Мощность: 78 лошадиных сил (57 кВт) при 5600 об/мин
Крутящий момент: 123 Нм при 3200 об/мин
Степень сжатия: 9,9:1
Топливная система: инжекторная (многоточечный впрыск)
Система зажигания: электронная, без распределителя
Конструкция:
Блок цилиндров: чугунный
Головка блока цилиндров: алюминиевая, с двумя распределительными валами
Привод ГРМ: ременной
Поршни: алюминиевые
Шатуны: стальные, кованые
Коленчатый вал: стальной, кованый
Масляная система: с масляным насосом и масляным фильтром
Система питания:
Топливный бак: 43 литра
Топливный насос: электрический
Топливный фильтр: тонкой очистки
Форсунки: электромагнитные
Датчик положения дроссельной заслонки: электронный
Датчик массового расхода воздуха: электронный
Система зажигания:
Блок управления двигателем (ЭБУ): микропроцессорный
Катушка зажигания: накопительная
Свечи зажигания: А17ДВРМ, А15ДВРМ
Система выпуска:
Выпускной коллектор: чугунный
Каталитический нейтрализатор: двухкомпонентный
Глушитель: резонатор и основной глушитель
Особенности:
Электронная система управления двигателем, обеспечивающая оптимальную регулировку подачи топлива и зажигания
Многоточечная система впрыска топлива для более точного дозирования и смесеобразования
Ремень ГРМ с гидронатяжителем, обеспечивающий точное вращение распределительных валов
Каталитический нейтрализатор в системе выпуска для снижения вредных выбросов