Рабочий цикл двигателя Hyundai
Двигатели Hyundai, как и большинство автомобильных двигателей, работают по четырехтактному циклу, который состоит из четырех тактов:
1. Впуск
2. Сжатие
3. Рабочий ход
4. Выпуск
Детали двигателя
Блок цилиндров: Содержит цилиндры, в которых движутся поршни.
Поршни: Металлические диски, которые двигаются вверх и вниз внутри цилиндров.
Коленчатый вал: Вал, соединенный с поршнями с помощью шатунов.
Распределительный вал: Управляет открытием и закрытием клапанов.
Клапаны: Допускают попадание смеси воздуха и топлива в цилиндры и выпуск отработанных газов.
Рабочий цикл:
1. Впуск
Впускной клапан открывается, и в цилиндр поступает смесь воздуха и топлива.
Поршень движется вниз, создавая разрежение, которое втягивает смесь.
2. Сжатие
Оба клапана закрыты.
Поршень движется вверх, сжимая смесь.
Сжатие повышает температуру и давление.
3. Рабочий ход
Свеча зажигания создает искру, которая поджигает смесь.
Горящие газы быстро расширяются, создавая давление.
Давление толкает поршень вниз, приводя в движение коленчатый вал.
4. Выпуск
Выпускной клапан открывается.
Поршень движется вверх, выталкивая отработанные газы из цилиндра.
Отработанные газы направляются в выхлопную систему.
Цикл повторяется
Цикл впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска повторяется непрерывно, пока двигатель работает.
Дополнительные функции:
Система впрыска топлива: Точно дозирует топливо в цилиндры.
Система зажигания: Управляет моментом зажигания.
Система охлаждения: Удерживает двигатель в рабочем диапазоне температур.
Система смазки: Смазывает движущиеся части, снижая трение и износ.