Предупреждения:
Никогда не разогревайте автомобиль в закрытом помещении, так как это может привести к накоплению окиси углерода.
Не оставляйте автомобиль без присмотра с работающим двигателем.
Никогда не разогревайте двигатель при температуре ниже нуля, так как это может подавить процесс охлаждения.
Шаги:
1. Запустите двигатель. Поверните ключ зажигания, чтобы запустить двигатель.
2. Позвольте двигателю работать на холостом ходу. Не нажимайте на педаль газа и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Это позволит смазочным материалам разогреться и циркулировать по системе.
3. Постепенно увеличивайте обороты двигателя. По истечении нескольких минут начинайте плавно увеличивать обороты, нажимая на педаль газа. Не повышайте обороты слишком быстро, так как это может привести к перегреву двигателя.
4. Поезжайте. Как только обороты двигателя стабильно удерживаются на низком уровне, можете начинать движение. Во время движения двигатель будет продолжать разогреваться.
5. Следите за показаниями приборов. Следите за температурой охлаждающей жидкости на приборной панели и убедитесь, что она находится в нормальном диапазоне.
6. Прогрейтесь полностью. Считается, что двигатель полностью прогрелся, когда указатель температуры охлаждающей жидкости достигает нормальной рабочей температуры или когда включается вентилятор охлаждения.
Советы:
В холодную погоду можно использовать одеяло или грелку двигателя, чтобы ускорить прогрев.
Подождите, пока дым из выхлопной трубы станет прозрачным, прежде чем ехать. Это указывает на то, что двигатель прогрелся.
Избегайте длительного прогрева на холостом ходу. Двигатель нагревается быстрее во время движения, чем на холостом ходу.
Если во время прогрева двигателя вы заметите какие-либо необычные звуки или запахи, немедленно заглушите двигатель и обратитесь за помощью к механику.