MIG-сварка (дуговая сварка в защитном газе): Является наиболее распространенной сваркой для автомобильных кузовов. Процесс использует электрод, подаваемый непрерывно, и защитный газ, обычно углекислый газ или аргон.
MAG-сварка (дуговая сварка в активном газе): Вариант MIG-сварки, использующий активные газы, такие как кислород или азот, для улучшения прочности сварного шва.
TIG-сварка (дуговая сварка неплавящимся электродом): Использует вольфрамовый электрод и защитный газ, обычно аргон или гелий. Этот метод обеспечивает высококачественные сварные швы с минимальным разбрызгиванием, но требует более высокой квалификации сварщика.
Плазменная сварка: Использует плазменную дугу и защитный газ для создания высококачественных сварных швов с низким тепловложением и минимальными деформациями.
Лазерная сварка: Использует сфокусированный лазерный луч для сварки тонких листов металла с минимальным нагревом. Этот метод подходит для сложных геометрий и автоматизированных процессов.
Выбор конкретного метода сварки зависит от следующих факторов:
Толщина металла
Тип металла
Требуемая прочность сварного шва
Наличие и квалификация сварщика
Стоимость и удобство.