Сайлентблоки и втулки:
Износ или повреждение резиновых элементов, соединяющих подвесочные компоненты.
Рулевые тяги и наконечники:
Износ или повреждение шарниров, которые передают усилие от рулевого механизма к колесам.
Шаровые опоры:
Износ или загрязнение шарового шарнира, который соединяет ступицу колеса с рычагом подвески.
Пружины и амортизаторы:
Износ или ослабление пружин или амортизаторов, которые поддерживают вес автомобиля и гасят вибрации.
Тормозные колодки:
Износ или загрязнение тормозных колодок может привести к скрипу при торможении.
Стабилизатор поперечной устойчивости:
Износ или повреждение втулок или стоек стабилизатора, которые предотвращают крен автомобиля в поворотах.
Другие возможные причины:
Недостаточно смазанные болты и соединения.
Износ или повреждение подшипников ступиц.
Повреждение элементов выхлопной системы.
Скрип панелей салона из-за ослабленных креплений.