Балансирная подвеска — это тип подвески автомобиля, в которой используется механизм с торсионным стержнем для поддержания баланса кузова автомобиля, независимо от неровностей дорожного покрытия.
Принцип работы:
В конструкции используются два торсионных стержня, соединенных с рамой автомобиля в одной точке и с задними полуосями автомобиля в другой.
Когда одна сторона автомобиля поднимается или опускается из-за неровностей дороги, торсионный стержень на этой стороне скручивается.
Скручивание торсионного стержня создает обратный момент, который уравновешивает движение кузова на другой стороне автомобиля.
Преимущества:
Улучшенная устойчивость и управляемость на поворотах и при маневрировании.
Более плавное движение по неровностям, что повышает комфорт для пассажиров.
Уменьшенная нагрузка на раму и другие компоненты подвески.
Недостатки:
Более высокая стоимость установки и обслуживания, чем у других типов подвесок.
Может ограничить артикуляцию подвески, что может повлиять на внедорожные характеристики.
Области применения:
Балансирная подвеска часто используется в следующих типах транспортных средств:
Седаны и купе с высокой производительностью
Грузовики и внедорожники
Автобусы и прицепы