Дефектовка подвески автомобиля — это процесс диагностики и определения неисправностей в системе подвески автомобиля.
Этапы дефектовки подвески:
1. Визуальный осмотр:
Осмотр на наличие повреждений, износа или коррозии на следующих компонентах:
Пружины
Амортизаторы
Рычаги подвески
Штанги стабилизатора
Рулевые тяги
Шаровые опоры
Сайлентблоки
2. Проверка люфтов и шумов:
Проверка люфтов и стуков в элементах подвески:
Шаровых опорах
Сайлентблоках
Рулевых тягах
Амортизаторах
Подшипниках ступицы
3. Тест на качание:
Раскачивание автомобиля в стороны, чтобы выявить возможные неисправности, такие как:
Изношенные амортизаторы
Ослабленные пружины
Неисправные рычаги подвески
4. Проверка хода подвески:
Проверка диапазона хода подвески для определения:
Известных просевших пружин
Вышедших из строя амортизаторов
Неисправных рычагов подвески
5. Проверка углов установки колес:
Проверка углов установки колес (развал-схождение) для определения:
Неправильного износа шин
Проблем с управляемостью
Неисправностей, связанных с подвеской
Оборудование, используемое для дефектовки подвески:
Подъемник или домкрат
Гаечные ключи
Монтировка
Стетоскоп
Измеритель углов установки колес
Результаты дефектовки подвески:
После завершения дефектовки механик предоставит отчет, в котором будут указаны выявленные неисправности и рекомендации по ремонту. Ремонт может включать замену или восстановление поврежденных компонентов, регулировку углов установки колес или другие необходимые процедуры для восстановления работоспособности подвески.