Рамашка в подвеске автомобиля — это резиновый или полиуретановый элемент, который используется для крепления рессор к раме автомобиля. Он выполняет следующие функции:
Поглощение вибраций и ударов: ромашка сжимается и расширяется, поглощая энергию вибраций и ударов, которые передаются от колес к кузову автомобиля.
Уменьшение шума: ромашка помогает уменьшить передачу шума от подвески к салону автомобиля.
Контроль шарнирного сочленения: ромашка позволяет рессорам свободно перемещаться и вращаться, обеспечивая шарнирное сочленение между рамой и рессорами.
Защита от провисания: ромашка предотвращает провисание автомобиля, распределяя вес равномерно по рессорам.
Изоляция от электролиза: Рама и рессоры изготовлены из разных материалов, которые могут вызывать электролиз. Ромашка изолирует эти материалы друг от друга, предотвращая коррозию.
Конструкция ромашки может варьироваться в зависимости от типа подвески и конкретной модели автомобиля. Обычно она состоит из стального штифта, окруженного резиновым или полиуретановым корпусом.