Рычаг задней подвески — это компонент, который соединяет колесо с шасси автомобиля и обеспечивает опору и контроль движения колеса. В задней подвеске автомобиля обычно используется один или несколько рычагов зависимой или независимой конструкции.
Функции рычага задней подвески:
Предоставляет опору: Крепится к шасси автомобиля и поддерживает вес задней части автомобиля и пассажиров/груза.
Контролирует движение оси: Позволяет колесу двигаться вертикально вверх и вниз, обеспечивая плавность хода.
Обеспечивает точное выравнивание колеса: Сохраняет колесо в правильном положении в соответствии с подвеской, обеспечивая стабильность и управляемость.
Передает усилие: Передает усилия от колеса к шасси автомобиля, такие как тормозные силы и силы поворота.
Поглощает удары: В некоторых конструкциях рычаги также могут иметь встроенные демпфирующие элементы для поглощения ударов от дорожной поверхности.
Типы рычагов задней подвески:
1. Зависимые рычаги:
Соединяют оба задних колеса жестким мостом.
Колеса двигаются вместе, ограничивая независимость подвески.
Используется в недорогих автомобилях и грузовиках с тяжелыми условиями эксплуатации.
2. Независимые рычаги:
Соединяют каждое заднее колесо с шасси независимо.
Колеса могут двигаться индивидуально, что улучшает управляемость и комфорт.
Используется в легковых автомобилях и высокопроизводительных транспортных средствах.
Компоненты рычага задней подвески:
Штанга рычага
Точки крепления шасси и колеса
Демпфирующие элементы (например, сайлентблоки, резиновые втулки)
Рычаги управления (для независимых подвесок)
Стабилизатор поперечной устойчивости (для независимых подвесок)