Лифт подвески у машины — это модификация, которая повышает ее дорожный просвет и делает ее выше от земли. Обычно делается для улучшения внедорожных характеристик, увеличения проходимости и клиренса для преодоления препятствий.
Лифт подвески достигается путем замены или модификации существующих компонентов подвески автомобиля, таких как:
Пружины: Замена стандартных пружин на более длинные или жесткие пружины, что увеличивает расстояние между кузовом и осью.
Проставки: Добавление проставок между кузовом и рамой для создания большего зазора.
Амортизаторы: Замена стандартных амортизаторов на более длинные или жесткие для соответствия поднятой подвеске и обеспечения надлежащего управления.
Рычаги подвески: Модификация или замена рычагов подвески для увеличения вертикального расстояния между кузовом и колесами.
В некоторых случаях лифт подвески может также включать:
Увеличенные колеса: Установка более крупных колес с более высоким профилем шин для дальнейшего повышения дорожного просвета.
Защита двигателя: Установка пластины защиты двигателя для защиты компонентов под днищем автомобиля при движении по бездорожью.
Силовые подножки: Установка силовых подножек под дверями для улучшения доступа к салону и дополнительной защиты кузова.
Лифт подвески повышает внедорожные возможности машины, но также может привести к некоторым недостаткам, таким как:
Повышенный центр тяжести: Поднятый автомобиль имеет более высокий центр тяжести, что может отрицательно сказаться на устойчивости и управляемости.
Геометрия подвески: Лифт подвески может изменить углы подвески, что может повлиять на поведение автомобиля при поворотах и торможении.
Ухудшение управляемости на дорогах: Поднятый автомобиль может быть менее устойчивым на высоких скоростях или на извилистых дорогах.
Повышенный расход топлива: Увеличенный вес и сопротивление могут привести к увеличению расхода топлива.
Гарантия: Лифт подвески может привести к аннулированию гарантии на некоторые компоненты автомобиля.