Зависимые подвески:
Рессорные:
Листовые рессоры (параболические, многолистовые)
Рычажно-пружинные:
С продольными рычагами
С поперечной балкой
Независимые подвески:
С рычагами:
Двухрычажная (подвеска Макферсон):
Подрамник или стойка, соединенная с колесом с помощью двух рычагов
Многорычажная:
Несколько рычагов, которые направляют движение колеса независимо друг от друга
Торсионная:
Кузов соединен с колесами посредством упругих элементов (торсионов)
Без рычагов:
Пружинная стойка:
Стойка, совмещающая функции амортизатора и направляющего элемента
Многорычажная:
Несколько тяг, соединенных с колесами, без промежуточных рычагов
Активные и полуактивные подвески:
Пневматическая:
Воздушные подушки вместо пружин или рессор
Гидропневматическая:
Комбинация пневматической и гидравлической подвесок
Активная:
Электронные датчики и исполнительные механизмы, которые регулируют работу подвески в режиме реального времени
Полуактивная:
Электронно-регулируемые амортизаторы или пружины, которые адаптируются к условиям вождения
Прочие виды подвесок:
Сайлентблоки:
Резиновые или полиуретановые элементы, которые изолируют кузов от шума и вибраций
Стабилизатор поперечной устойчивости:
Торсионный вал, который соединяет противоположные колеса и уменьшает крен кузова в поворотах
Поперечная рулевая тяга:
Рулевая тяга, которая соединяет противоположные колеса и обеспечивает их синхронное движение при поворотах