Основные компоненты задней подвески:
Балка заднего моста: Стальная или алюминиевая балка, соединяющая задние колеса и поддерживающая остальные компоненты подвески.
Поперечные рычаги (A-образные рычаги): Триангулярные рычаги, соединяющие балку заднего моста с кузовом автомобиля. Они обеспечивают продольное и поперечное перемещение колес.
Продольные рычаги: Продольные рычаги, соединяющие балку заднего моста с кузовом автомобиля. Они обеспечивают опору и контроль бокового перемещения колес.
Пружины: Винтовые или рессорные пружины, которые поглощают удары и поддерживают высоту кузова.
Амортизаторы: Гидравлические или пневматические устройства, которые контролируют движение пружин и уменьшают вибрации.
Кулаки поворотных цапф (ступицы): Металлические компоненты, к которым крепятся колеса и элементы ступичного узла.
Дополнительные компоненты:
Стабилизатор поперечной устойчивости: Полый стержень, соединяющий задние колеса. Он предотвращает чрезмерный крен автомобиля на поворотах.
Упругие опоры: Резиновые или полиуретановые компоненты, которые изолируют заднюю подвеску от кузова и минимизируют шум и вибрации.
Рычаги управления задними колесами (если есть): Системы, которые позволяют задним колесам поворачиваться при маневрировании на низких скоростях.
Типы задней подвески:
Независимая подвеска
Полузависимая подвеска
Зависимая подвеска (жесткая ось)