Диагностика ходовой части автомобиля
1. Визуальный осмотр
Проверяется состояние шин, ступиц, подвески и других компонентов.
Ищутся признаки износа, повреждений или коррозии.
2. Осмотр на подъемнике
Автомобиль поднимается на подъемнике.
Это обеспечивает лучший обзор ходовой части и позволяет механику осматривать ее со всех сторон.
3. Тест на люфт и зазоры
Механик раскачивает колеса и другие компоненты ходовой части, проверяя наличие люфта или зазоров.
Это может указывать на изношенные или поврежденные шарниры, втулки или другие детали.
4. Тест на шаровые опоры и рулевые наконечники
Специальным инструментом (ломиком) механик проверяет люфт в шаровых опорах и рулевых наконечниках.
Наличие люфта свидетельствует о необходимости замены этих деталей.
5. Проверка амортизаторов и стоек
Механик сжимает и отпускает амортизаторы и стойки.
Они должны плавно возвращаться в исходное положение без стука или дребезжания.
6. Проверка тормозной системы
Проверяются тормозные колодки, диски и шланги.
Механик нажимает на педаль тормоза, чтобы убедиться, что система исправна и не имеет утечек.
7. Проверка выхлопной системы
Осматривается выхлопная система на наличие утечек, повреждений или чрезмерной коррозии.
8. Дорожный тест
Механик совершает пробную поездку, чтобы оценить ходовые качества автомобиля.
Он слушает наличие необычных шумов, вибраций или других проблем.
Результаты диагностики
После завершения диагностики механик составит отчет, в котором будет указано:
Состояние ходовой части
Любые обнаруженные проблемы
Рекомендации по ремонту или замене