Визуальный осмотр:
Проверьте наличие деформаций, трещин или повреждений на элементах подвески, таких как рычаги, стойки амортизаторов, пружины, шрусы.
Осмотрите тормозные колодки и диски на износ и повреждения.
Убедитесь, что шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники не имеют люфта или повреждений.
Проверьте состояние шин, в том числе наличие проколов, неравномерного износа или поврежденных боковин.
Диагностическая проверка:
Раскачивание автомобиля: Раскачайте автомобиль вверх и вниз по очереди с каждой стороны и обратите внимание на любые ненормальные шумы или движения.
Тест на люфт рулевой рейки: Заведите двигатель и поставьте автомобиль на стояночный тормоз. Поверните рулевое колесо из стороны в сторону и проверьте наличие люфта.
Тест на амортизаторы: Нажмите на каждый угол автомобиля и отпустите. Амортизаторы должны быстро и плавно вернуть автомобиль в исходное положение.
Тест на тормоза: Проверьте тормоза во время вождения, обращая внимание на плавность торможения, отсутствие вибраций или шумов.
Проверка с помощью подъемника или ямы:
Поднимите автомобиль на подъемнике или загоните его в смотровую яму.
Осмотрите нижнюю часть автомобиля, включая шасси, выхлопную систему и топливные линии.
Проверьте герметичность элементов подвески, таких как амортизаторы и стойки стабилизатора.
Убедитесь в правильности затяжки болтов и гаек.
Дополнительные рекомендации:
Проверяйте ходовую часть каждые 10 000-15 000 км.
Если вы обнаружите какие-либо проблемы, немедленно обратитесь к механику для ремонта.
Регулярное обслуживание ходовой части поможет предотвратить серьезные поломки и обеспечить безопасную и комфортную езду.