Плановое техническое обслуживание (ТО)
Ежедневное ТО
 Проверка уровня масла в трансмиссии, заднем мосте и переднем ведущем мосте.
 Проверка состояния шин, колес и ступиц.
 Проверка герметичности гидросистемы и места соединений.
 Визуальный осмотр ходовой части на наличие повреждений и утечек.
 Проверка затяжки болтов и гаек.
 Смазка трущихся поверхностей и узлов ходовой части.
ТО-1 (через 60 моточасов)
 Выполнение операций ежедневного ТО.
 Проверка уровня масла в гидросистеме.
 Регулировка зазоров в ступицах колес и крестовинах карданных валов.
 Подтяжка болтов и гаек крепления ходовой части.
 Смазка ходовой части в соответствии со смазочной картой.
ТО-2 (через 240 моточасов)
 Выполнение операций ТО-1.
 Замена масла в трансмиссии, заднем мосте и переднем ведущем мосте.
 Замена фильтрующих элементов гидросистемы.
 Проверка и регулировка схождения и развала передних колес.
 Замена изношенных деталей ходовой части (при необходимости).
Сезонное техническое обслуживание
Весной
 Замена зимнего масла на летнее.
 Проверка и регулировка зазоров в ходовой части.
 Смазка ходовой части и узлов.
 Очистка ходовой части от накопившейся грязи и пыли.
Осенью
 Замена летнего масла на зимнее.
 Консервация ходовой части антикоррозионными средствами.
 Подготовка трактора к работе в зимний период.
Ремонт ходовой части
 Замена изношенных узлов и деталей ходовой части (ступиц, подшипников, шестерен, валов и т.д.).
 Регулировка зазоров и соосности валов.
 Восстановление целостности сварных швов.
 Правка деформированных деталей.
 Балансировка вращающихся элементов.
Требования безопасности
 Техническое обслуживание и ремонт ходовой части трактора МТЗ должны выполняться квалифицированным персоналом.
 Работы необходимо проводить при отключенном двигателе и снятом с вала отбора мощности карданном вале.
 Ходовая часть должна быть поднята на опорах или пнях для обеспечения доступа к узлам и деталям.
 Использование неисправных инструментов и приспособлений недопустимо.