Плановое техническое обслуживание (ТО)
Ежедневное ТО
Проверка уровня масла в трансмиссии, заднем мосте и переднем ведущем мосте.
Проверка состояния шин, колес и ступиц.
Проверка герметичности гидросистемы и места соединений.
Визуальный осмотр ходовой части на наличие повреждений и утечек.
Проверка затяжки болтов и гаек.
Смазка трущихся поверхностей и узлов ходовой части.
ТО-1 (через 60 моточасов)
Выполнение операций ежедневного ТО.
Проверка уровня масла в гидросистеме.
Регулировка зазоров в ступицах колес и крестовинах карданных валов.
Подтяжка болтов и гаек крепления ходовой части.
Смазка ходовой части в соответствии со смазочной картой.
ТО-2 (через 240 моточасов)
Выполнение операций ТО-1.
Замена масла в трансмиссии, заднем мосте и переднем ведущем мосте.
Замена фильтрующих элементов гидросистемы.
Проверка и регулировка схождения и развала передних колес.
Замена изношенных деталей ходовой части (при необходимости).
Сезонное техническое обслуживание
Весной
Замена зимнего масла на летнее.
Проверка и регулировка зазоров в ходовой части.
Смазка ходовой части и узлов.
Очистка ходовой части от накопившейся грязи и пыли.
Осенью
Замена летнего масла на зимнее.
Консервация ходовой части антикоррозионными средствами.
Подготовка трактора к работе в зимний период.
Ремонт ходовой части
Замена изношенных узлов и деталей ходовой части (ступиц, подшипников, шестерен, валов и т.д.).
Регулировка зазоров и соосности валов.
Восстановление целостности сварных швов.
Правка деформированных деталей.
Балансировка вращающихся элементов.
Требования безопасности
Техническое обслуживание и ремонт ходовой части трактора МТЗ должны выполняться квалифицированным персоналом.
Работы необходимо проводить при отключенном двигателе и снятом с вала отбора мощности карданном вале.
Ходовая часть должна быть поднята на опорах или пнях для обеспечения доступа к узлам и деталям.
Использование неисправных инструментов и приспособлений недопустимо.