Ходовая часть трактора Т-170
Ходовая часть трактора Т-170 состоит из следующих основных компонентов:
Гусеницы
Катки
Ведущие и направляющие колеса
Подвеска
Рама
Гусеницы
Гусеницы трактора Т-170 имеют двухопорную конструкцию, состоящую из стальных звеньев, скрепленных друг с другом пальцами и втулками. Звенья имеют грунтозацепы, обеспечивающие сцепление с поверхностью.
Катки
Катки ходовой части трактора Т-170 предназначены для поддержки гусениц и передачи их веса на опорные поверхности. Они расположены в два ряда по бокам трактора. Катки имеют резиновые бандажи, которые уменьшают вибрации и улучшают сцепление с поверхностью.
Ведущие и направляющие колеса
Ведущие колеса трактора Т-170 расположены в задней части и приводятся в движение трансмиссией. Они имеют зубья, которые входят в зацепление с зацепами гусениц, тем самым движут их. Направляющие колеса расположены в передней части и служат для предотвращения схода гусениц.
Подвеска
Подвеска трактора Т-170 состоит из торсионных валов, расположенных поперек трактора. Торсионы соединяют катки с рамой и обеспечивают упругое соединение, что смягчает ударные нагрузки на ходовую часть.
Рама
Рама ходовой части трактора Т-170 представляет собой цельносварную конструкцию, которая служит основанием для крепления всех компонентов ходовой части. Она обеспечивает жесткость и прочность конструкции.
Особенности ходовой части трактора Т-170
Двухопорные гусеницы с широкими грунтозацепами для высокой проходимости.
Резиновые бандажи катков для уменьшения вибраций и улучшения сцепления.
Торсионная подвеска для обеспечения упругости и плавного хода.
Цельносварная рама для высокой прочности и долговечности.