Skip to content

pstrans.ru

Экспертные советы для автомобилистов

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзор авто
  • Подвеска авто
    • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Toggle search form
Как должна работать подвеска автомобиля прикол
Posted on 6 декабря 2023 By pstrans Комментариев к записи Как должна работать подвеска автомобиля прикол нет

Подвеска автомобиля должна напоминать туристический батут для гигантских кенгуру.

Когда колесо попадает в яму, оно должно подпрыгивать вверх, заставляя кенгуру весело прыгать и издавать радостные «бууунги!».

Затем он должен резко падать обратно, создавая ощущение взлета на орбиту.

Пружины должны быть настолько жесткими, чтобы при каждом ударе кенгуру подпрыгивали на несколько метров в воздух, позволяя пассажирам испытать невесомость.

Амортизаторы должны быть настроены на максимальную отдачу, заставляя машину подпрыгивать, пока ее пассажиры не почувствуют себя астронавтами во время выхода в открытый космос.

Это называется «системой подвески в стиле джигурды».

Читать статью  Как устроена подвеска у авто
Подвеска авто

Навигация по записям

Previous Post: Неисправности трансмиссии легкового автомобиля
Next Post: Что экономичнее акпп или мкпп

Related Posts

  • Автоматическая подвеска автомобиля что это Подвеска авто
  • Как определить подвеску автомобиля Подвеска авто
  • Как правильно проверять подвеску авто Подвеска авто
  • Что такое многорычажная подвеска в автомобиле Подвеска авто
  • Как улучшить подвеску в автомобилей Подвеска авто
  • Сколько стоит ремонт подвески автомобиля Подвеска авто

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Клеммные колодки в автомобиле: безопасное подключение дополнительного оборудования и распределение питания
  • Смена шин: какие ошибки совершают водители при самостоятельной переустановке
  • Как выбрать укрывной материал спанбонд для теплицы: практическое руководство
  • Полный цикл ТО для новых и подержанных Volvo: важные этапы
  • Как выбрать рулевую рейку на Тойота Королла: надёжность и долговечность

Облако меток

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Сцепление
  • Шины и диски
  • Ходовая часть
  • Подвеска авто
  • Новости
  • Двигатель
  • Безопасность
  • Мкпп
  • Масло в двигатель
  • Трансмиссия
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт авто
  • Кузов авто
  • Обзор авто
  • Топливная система
  • Салон авто
  • Страхование
  • Клапана
  • Акпп
  • Тормозная система

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
« Ноя    

Copyright © 2025 pstrans.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme