Независимые подвески
МакФерсон: Небольшая и легкая подвеска, состоящая из амортизационной стойки, которую удерживает треугольный рычаг.
Двойной поперечный рычаг: Использует два параллельных поперечных рычага, которые соединены с колесом и осями автомобиля.
Многорычажная: Использует несколько рычагов, чтобы управлять и контролировать движение колеса.
Пространственная подвеска с двойными поперечными рычагами: Вариация двойной поперечной рычажной подвески, в которой один из поперечных рычагов расположен выше другого.
Зависимые подвески
Неразрезной мост: Твердый мост, который соединяет колеса на одной оси.
Рессорная подвеска: Использует металлические пластины или рессоры для поглощения ударов.
Топливный бак с пружинами: Использует топливный бак в качестве элемента подвески, который заполнен пружинами для поглощения ударов.
Подвеска де Дион: Использует неразрезной мост, который присоединен к раме автомобиля через гибкий приводной вал.
Гибридные подвески
Амортизационная стойка с тягой Панара: Комбинирует амортизационную стойку с тягой Панара (продольным рычагом), которая помогает контролировать поперечное движение оси.
Полузависимая задняя подвеска: Сочетает элементы независимой и зависимой подвесок.
Амортизационная стойка с косыми рычагами: Комбинирует амортизационную стойку с косыми рычагами, которые контролируют поперечное и продольное движение колеса.
Специальные подвески
Подвеска с регулируемой высотой: Позволяет изменять высоту автомобиля с помощью пневматики или гидравлических механизмов.
Активная подвеска: Использует электронные датчики и исполнительные механизмы для постоянной регулировки жесткости подвески и сглаживания неровностей дороги.
Гидропневматическая подвеска: Комбинирует гидростатическое давление и сжатый азот для обеспечения плавной и устойчивой езды.