Независимая подвеска
Двухрычажная подвеска: Два рычага, крепящихся к раме или кузову, поддерживают колесо. Обеспечивает отличную управляемость, устойчивость и комфорт.
Многорычажная подвеска: Четыре или более рычагов соединяют колесо с рамой или кузовом. Обеспечивает максимальную управляемость, устойчивость и комфорт.
Стойка Макферсон: Амортизатор и пружина образуют единую стойку, которая крепится к верхней части колеса и кузову автомобиля. Простая и недорогая, но менее эффективная, чем двухрычажная или многорычажная подвеска.
Зависимая подвеска
Балочная подвеска: Жесткий мост соединяет колеса на одной оси. Простая и надежная, но не обеспечивает индивидуального хода колес, что снижает управляемость и комфорт.
Подвеска де Дион: Вал де Дион соединяет колеса на одной оси, а редуктор заднего моста крепится отдельно. Улучшает управляемость и комфорт по сравнению с балочной подвеской.
Подвеска с тягой Уатта: Тяга Уатта соединяет колесо на одной оси с рамой или кузовом. Улучшает управляемость и устойчивость при боковых нагрузках.
Гибридная подвеска
Передняя независимая, задняя зависимая: Обычно используется в пикапах и внедорожниках. Независимая подвеска на передней оси обеспечивает хорошую управляемость, а зависимая подвеска на задней оси обеспечивает грузоподъемность и буксировку.
Передняя зависимая, задняя независимая: Редко используется. Зависимая подвеска на передней оси обеспечивает прочность и устойчивость, а независимая подвеска на задней оси обеспечивает комфорт и управляемость.
Другие типы
Пневматическая подвеска: Использует сжатый воздух для регулировки высоты хода и жесткости подвески. Обеспечивает высокий уровень комфорта и грузоподъемности.
Гидравлическая подвеска: Использует гидравлическую жидкость для регулировки высоты хода и жесткости подвески. Обеспечивает еще более высокий уровень комфорта, чем пневматическая подвеска.
Магнитная подвеска: Использует электромагниты для регулировки жесткости подвески. Обеспечивает максимальную управляемость и комфорт на разных типах дорожного покрытия.