Зависимые подвески:
 Рессорные:
     Листовые рессоры (параболические, многолистовые)
 Рычажно-пружинные:
     С продольными рычагами
     С поперечной балкой
Независимые подвески:
С рычагами:
 Двухрычажная (подвеска Макферсон):
     Подрамник или стойка, соединенная с колесом с помощью двух рычагов
 Многорычажная:
     Несколько рычагов, которые направляют движение колеса независимо друг от друга
 Торсионная:
     Кузов соединен с колесами посредством упругих элементов (торсионов)
Без рычагов:
 Пружинная стойка:
     Стойка, совмещающая функции амортизатора и направляющего элемента
 Многорычажная:
     Несколько тяг, соединенных с колесами, без промежуточных рычагов
Активные и полуактивные подвески:
 Пневматическая:
     Воздушные подушки вместо пружин или рессор
 Гидропневматическая:
     Комбинация пневматической и гидравлической подвесок
 Активная:
     Электронные датчики и исполнительные механизмы, которые регулируют работу подвески в режиме реального времени
 Полуактивная:
     Электронно-регулируемые амортизаторы или пружины, которые адаптируются к условиям вождения
Прочие виды подвесок:
 Сайлентблоки:
     Резиновые или полиуретановые элементы, которые изолируют кузов от шума и вибраций
 Стабилизатор поперечной устойчивости:
     Торсионный вал, который соединяет противоположные колеса и уменьшает крен кузова в поворотах
 Поперечная рулевая тяга:
     Рулевая тяга, которая соединяет противоположные колеса и обеспечивает их синхронное движение при поворотах