Основные компоненты подвески автомобиля:
1. Шкворни и подшипники
Соединяют колеса и ступицы с системой подвески.
Обеспечивают вращение колес и поглощение боковых нагрузок.
2. Пружины
Поглощают удары и вибрации, создавая упругость подвески.
Типы пружин: винтовые, листовые, торсионные и пневматические.
3. Амортизаторы
Гасят колебания пружин и контролируют движение подвески.
Типы амортизаторов: гидравлические, газовые, магнетические и регулируемые.
4. Рычаги управления
Управляют движением колес, обеспечивая правильный развал-схождение.
Типы рычагов: поперечные, продольные и многорычажные.
5. Стабилизаторы поперечной устойчивости
Уменьшают крен кузова автомобиля при поворотах.
Соединяют противоположные колеса подвески.
6. Шаровые опоры
Позволяют рычагам поворачиваться в нескольких плоскостях.
Соединяют рычаги с поворотными кулаками.
7. Сайлентблоки
Резиновые или полиуретановые втулки, поглощающие вибрации и снижающие трение в местах соединения подвески.
8. Тяги и наконечники тяг
Передают усилие от рулевого механизма на поворотные кулаки.
Обеспечивают управляемость автомобиля.
Дополнительные компоненты подвески:
Электрические приводы подвески: Регулируют жесткость и высоту подвески в соответствии с дорожными условиями или режимом вождения.
Активные амортизаторы: Используют регулировку жесткости для оптимизации характеристик подвески в режиме реального времени.
Пневмобаллоны: Наполняемые воздухом подушки, которые дополнительно поддерживают амортизаторы и регулируют высоту подвески.