Автомобили со следующими типами подвески обычно имеют более мягкую езду:
Пневматическая подвеска:
Воздушные подушки, которые могут регулировать свою жесткость, обеспечивая плавную езду на неровностях.
Примеры: Mercedes-Benz S-Class, Rolls-Royce Phantom, Bentley Flying Spur.
Гидропневматическая подвеска:
Комбинация пневматической и гидравлической подвески, которая устраняет небольшие колебания и обеспечивает отличную плавность хода.
Примеры: Citroen C5 Aircross, Peugeot 508, Rolls-Royce Ghost.
Магнитная подвеска:
Электромагниты, которые управляются электронным блоком управления, регулируют жесткость амортизаторов в реальном времени, обеспечивая комфортную езду и улучшенный контроль.
Припримеры: Audi RS7, Porsche Panamera, Ferrari 488 GTB.
Адаптивная подвеска:
Амортизаторы, которые регулируют свою жесткость в зависимости от условий дороги, обеспечивая мягкую езду на неровностях и лучшее управление на поворотах.
Примеры: BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-Class, Lexus LS.
Подвеска с двойным поперечным рычагом:
Независимая передняя подвеска, которая использует два рычага на каждом переднем колесе для обеспечения более плавного движения, особенно на неровных поверхностях.
Примеры: Honda Accord, Toyota Camry, Subaru Outback.
Многорычажная задняя подвеска:
Независимая задняя подвеска, которая использует несколько рычагов для каждого заднего колеса, обеспечивая более комфортную езду и лучшее управление.
Примеры: BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-Class, Audi A4.