Процесс ремонта автомобиля по гарантии:
1. Обращение в автосалон
Свяжитесь с автосалоном, в котором вы приобрели автомобиль.
Опишите проблему и предоставьте подробную информацию, например, симптомы неисправности и пробег автомобиля.
Запишитесь на осмотр автомобиля.
2. Диагностика
Механик осмотрит автомобиль и определит, подлежит ли проблема гарантийному ремонту.
Гарантия обычно не распространяется на нормальный износ или повреждения, вызванные неправильным использованием.
3. Утверждение гарантийного ремонта
Если проблема одобрена для гарантийного ремонта, механик утвердит ремонт.
Вам могут потребоваться документы, подтверждающие обслуживание автомобиля, например, квитанции.
4. Ремонт
Механик выполнит ремонт, используя оригинальные запчасти.
Продолжительность ремонта зависит от сложности задачи.
Вам могут выдать подменный автомобиль или организовать работу такси.
5. Оплата
Вы не платите за запчасти или работу, если проблема покрывается гарантией.
Вы можете быть ответственны за депозит, если гарантийное покрытие еще не подтверждено. Депозит будет возвращен после утверждения гарантии.
6. Проверка и возврат автомобиля
После завершения ремонта вы проверите автомобиль и подпишите документ, подтверждающий его исправность.
Вы заберете свой автомобиль и получите любые необходимые документы, подтверждающие ремонт.
Советы для успешного гарантийного ремонта:
Регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя.
Следуйте инструкциям по эксплуатации автомобиля.
Сообщайте о проблемах сразу же по их возникновении.
Храните квитанции на техническое обслуживание и ремонт.
Будьте вежливы и профессиональны в общении с автосалоном.