Дуговая сварка
Электродно-дуговая сварка (SMAW): самый распространенный метод сварки для ремонта автомобилей, использующий электрод с покрытием.
Полуавтоматическая сварка с газовой защитой (MIG): использует электродную проволоку, которая подается в зону сварки и защищается инертным газом.
Сварка с флюсовой проволокой (FCAW): использует электродную проволоку с флюсом, который образует защитный шлак над сварочной ванной.
Сварка плавлением
Ацетилено-кислородная сварка (OAW): использует пламя ацетилена для плавления металла.
Плазменно-дуговая сварка (PAW): использует плазменный луч для плавления металла.
Лазерная сварка: использует лазерный луч для плавления металла.
При выборе сварочного аппарата для ремонта автомобилей следует учитывать следующие факторы:
Толщина материала: Для тонких листов металла требуются аппараты с более низкой выходной мощностью, а для толстых листов — с более высокой.
Тип металла: Различные металлы требуют различных параметров сварки.
Производительность: Производительность сварки измеряется в оборотах в минуту (об/мин) и влияет на скорость сварки.
Портативность: Если сварочные работы будут выполняться в труднодоступных местах, потребуется компактный и легкий аппарат.
Рекомендуемые сварочные аппараты для ремонта автомобилей:
Электродно-дуговая сварка (SMAW): Lincoln Electric K2185-1, Hobart Handler 140.
Полуавтоматическая сварка с газовой защитой (MIG): Millermatic MIG 140, ESAB Rebel EMP 215ic.
Сварка с флюсовой проволокой (FCAW): Lincoln Electric Power MIG 180C, Hobart Handler 210 MVP.
Ацетилено-кислородная сварка (OAW): Bernzomatic TS8000, Victor TurboTorch.
Лазерная сварка: IPG Photonics YLS-500, TRUMPF TruLaser Cell 1000.