Топливные инжекторы
Впрыскивают топливо непосредственно в цилиндр, обеспечивая точное и контролируемое впрыскивание.
Бывают разных типов, таких как мультиточечные, прямые и пьезоэлектрические.
Используются в современных автомобилях для повышения эффективности, снижения выбросов и улучшения производительности.
Топливный насос
Нагнетает топливо из топливного бака к топливной рампе и инжекторам.
Может быть электрическим или механическим (приводимым двигателем).
Имеет различные характеристики, такие как давление и расход топлива.
Регулятор давления топлива
Поддерживает постоянное давление топлива в топливной системе.
Предотвращает колебания давления, которые могут повлиять на впрыск топлива.
Размещается между топливным насосом и топливной рампой.
Топливная рампа
Распределяет топливо от топливного насоса к топливным инжекторам.
Обеспечивает равномерную подачу топлива ко всем цилиндрам.
Может иметь датчик давления топлива для мониторинга давления в системе.
Топливопровод
Транспортирует топливо от топливного бака к топливному насосу, регулятору давления топлива и топливной рампе.
Обычно изготавливается из устойчивых к коррозии материалов, таких как нейлон или сталь.
Может иметь различные диаметры и формы для обеспечения оптимального потока топлива.
Топливный фильтр
Удаляет примеси и загрязнения из топлива для защиты системы впрыска.
Может располагаться в топливопроводе или топливном баке.
Подлежит регулярной замене для поддержания чистоты топлива.
Датчик уровня топлива
Измеряет количество топлива в топливном баке и передает информацию на приборную панель.
Может быть аналоговым или цифровым.
Помогает водителю отслеживать уровень топлива и своевременно дозаправляться.