Бензиновые системы впрыска
Карбюратор — устаревший тип системы, который смешивает бензин с воздухом в карбюраторе перед подачей его во впускной коллектор.
Моновпрыск — ранняя форма инжектора, которая впрыскивает топливо через один общий инжектор в один впускной клапан каждого цилиндра.
Многоточечный впрыск (MPI) — современная система, которая впрыскивает топливо непосредственно в каждый впускной клапан, обеспечивая более точное сгорание.
Дизельные системы впрыска
Распределительный впрыск топлива (TDI) — топливо впрыскивается в цилиндры через форсунки, расположенные в головке блока цилиндров.
Форкамерный впрыск — топливо впрыскивается в предварительную камеру, а затем подается в основной цилиндр для более эффективного сгорания.
Впрыск в возвратный трубопровод — топливо впрыскивается в возвратный трубопровод, а затем в форкамеру или цилиндры.
Гибридные системы
Непосредственный впрыск с искровым зажиганием (GDI) — бензин впрыскивается непосредственно в цилиндры при высоком давлении, что повышает эффективность и снижает выбросы.
Дизель с многоточечным впрыском топлива (CDI) — дизельное топливо впрыскивается через форсунки, расположенные в головке блока цилиндров, как в системах MPI.
Другие типы
Впрыск сжиженного нефтяного газа (LPG) — используется для сжигания сжиженного нефтяного газа (пропана и бутана) вместо бензина.
Впрыск сжатого природного газа (CNG) — используется для сжигания сжатого природного газа вместо бензина.
Водородный впрыск — используется для сжигания водорода вместо бензина.