Ручной/механический способ
1. Подготовьтесь:
Остановитесь на ровной поверхности.
Поставьте машину на стояночный тормоз.
Положите под колеса упоры.
2. Удалите крышку главного тормозного цилиндра.
3. Найдите штуцеры для прокачки на тормозных суппортах/колесных цилиндрах.
4. Подсоедините прозрачную трубку к штуцеру ближайшего к главному цилиндру колеса. Опустите другой конец трубки в прозрачный сосуд с тормозной жидкостью.
5. Медленно открутите штуцер прокачки на четверть оборота, удерживая педаль тормоза нажатой.
6. Держите педаль тормоза нажатой, пока воздух не перестанет выходить из трубки. Закрутите штуцер.
7. Повторите шаги 5 и 6 для каждого колеса в порядке удаленности от главного цилиндра.
8. Долейте тормозную жидкость в главный тормозной цилиндр до необходимого уровня.
9. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте.
Автоматический способ (требуется специальное оборудование)
1. Подсоедините вакуумный насос к тормозному штуцеру ближайшего к главному цилиндру колеса.
2. Установите на насосе режим вакуумирования.
3. Откройте штуцер прокачки и включите насос.
4. При открытом штуцере насос будет удалять воздух и старую тормозную жидкость из системы.
5. Когда из трубки перестанет выходить воздух, закройте штуцер.
6. Повторите шаги 2-5 для каждого колеса в порядке удаленности от главного цилиндра.
7. Долейте тормозную жидкость в главный тормозной цилиндр до необходимого уровня.
Советы:
Используйте новую тормозную жидкость того же типа, что и в системе.
Прокачивайте тормоза медленно, чтобы избежать попадания дополнительного воздуха.
Проверяйте уровень тормозной жидкости после каждого прокачивания и доливайте при необходимости.
Производите прокачку тормозов регулярно, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.